Согласен с extrim_ist. Подбор весла только по росту, как советуют в "учебниках" - это наверное только для спортивной гребли. Нужно оценивать весь комплекс гребец-лодка-вода. Вобщем пробовать надо и выяснять, что удобнее именно тебе. Так же и с разворотом весла - только тут нужно свой разворот найти - правый или левый. А угол разворота не так критичен, по-моему, привыкаешь после первых 10 часов :)
Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.
Найдено 5 результатов
Вернуться в «Весло: разновидности и техника гребли»
- 14 окт 2013, 10:28
- Форум: Водные
- Тема: Весло: разновидности и техника гребли
- Ответы: 24
- Просмотры: 17278
- 13 окт 2013, 20:56
- Форум: Водные
- Тема: Весло: разновидности и техника гребли
- Ответы: 24
- Просмотры: 17278
Re: Весло: разновидности и техника гребли
guom, кто говорил о "неудачной" или "удачной" конструкции? О каких проблемах ты пишешь? Я говорил лишь о том, что видел и ощущал сам, т.е. только моё мнение - ничего больше. Слишком остро ты всегда реагируешь, когда речь о Викингах заходит Никто не говорит, что Викинг или Хатанга плохи - каждой лодке своя вода и свои задачи.
- 13 окт 2013, 20:37
- Форум: Водные
- Тема: Весло: разновидности и техника гребли
- Ответы: 24
- Просмотры: 17278
Re: Весло: разновидности и техника гребли
Ты б хоть время обозначил - там почти 3 часа
- 13 окт 2013, 19:20
- Форум: Водные
- Тема: Весло: разновидности и техника гребли
- Ответы: 24
- Просмотры: 17278
Re: Весло: разновидности и техника гребли
extrim_ist писал(а):Закон велосипеда - чем выше скорость тем устойчивее, работает и на лодках. чем больше скорость тем устойчивее на курсе.
Не совсем так. Это справедливо для узких лодок со "спортивными" обводами (т.е. те самые К-1, 2, 3 и тд.) В понятие "туристическое судно" входит так много разных лодок с совершенно разными характеристиками, что никакая унификация здесь не приемлема.
Для примера можно взять поведение на воде "килевых надувнух" (викинг, хатанга и подобные). При ровной размеренной гребли эти лодочки идут практически ровно и достаточно легко. Теперь попробуем "полосячить" и резко увеличим скорость, приложим больше усилий. Лодка начинает рыскать и вместо того, чтоб ускорится, пытается "выйти на глиссер" Но сил для того, чтобы глиссировать ни у одного самого лосястого лося не хватит. В итоге мы получим только неустойчивость на курсе и бессмысленный расход энергии гребца.
Свои нюансы есть и у КБ и у КНБ -там более "правильные" обводы да и только.
Кстати о том, что мысли витают в воздухе Сегодня приехал из двух- дневной прогулке на велосипеде. Дорога была большей частью песчаная, вел - хорошо груженый, и носило не слабо в некоторых местах. Так вот еду и думаю, а что если попробовать применить к велосипеду элементы "байдарочной техники" управления - например в кренах Попробовал сделать "навал на препятствие" - не упал, но решил, что так больше никогда делать не буду
- 10 окт 2013, 16:26
- Форум: Водные
- Тема: Весло: разновидности и техника гребли
- Ответы: 24
- Просмотры: 17278
Re: Весло: разновидности и техника гребли
Ну вряд ли там весло гренландское Просто ракурс такой. А вообще "гренландское весло" изначально каячное, правда для длинных, морских, каяков. Сам я таким веслом не грябал никогда, но думается штука неудобная не только для каяков, а для любых судов, судя по конструкции. Это всё-равно, что пользоваться каменным рубилом вместо топора
А вот про технику гребли мне всегда интересно послушать (мы с extrim_ist это обсуждали не раз и на форуме, и при личных встречах )