Давайте посмотрим на звезды, или как на МТБ уделать шоссеров
На месте встречи к моему приезду околачивалась парочка шоссеров в лице scanner и KEEPER. Веселая команда! Ждем Freeman-а, и взгляд привлекает вид незнакомого велосипедиста на МТБ, разворачивающегося около ДК Кирова. Это он и был - в новой велоформе. Перед стартом Илюха предложил нам особо не гнать. После чего сам вчистил в первых рядах до Авиазавода. Как покажет будущее - это он разминался Выехали на ростовскую трассу - и тут приятная неожиданность. Въезд/выезд из города полностью залатали, и там где раньше были сплошные колдобины, ныне простирается отменный гладкий асфальт, на котором грех не погонять. Чем мы и занялись. Пролетев поворот на Масловку, где уже асфальт стал типично-черноземным, т.е. бугристым, услышал звонок. Оказалось, к нам на помощь летит терминатор © DM76, который уже в Масловке. Решили его подождать. KEEPER не терял времени даром, подрегулировав рулевые колонки мне и scanner-у, за что ему большое спасибо Кроме того, Виталик объявил, что скушал некие хитрые огурцы, и теперь будет регулярно осматривать расположение звезд, а Freeman тем временем затестил шоссеры. Странно, почему это я ничего не тестил?! Непорядок. Поэтому километров через 5 пути махнулись с KEEPER-ом великами. Ох и классно едет карбон по ребристому асфальту! Не хотелось слазить После поворота на Н.Воронеж пошел чрезвычайно гладкий асфальт - оно и понятно, ушли с дороги на градъ Воронежъ. Там был испытан новый лежак Виталика. Любопытный дейвас. Сопротивление ветра уменьшает значительно, спина разгружается - но очень стремно управлять с непривычки, велик то и дело проявляет тенденцию к заваливанию. Старый лежак был более устойчив. Зато этот пониже. Видимо, нужен навык. Тем временем, Freeman, усыпивший нашу бдительность небольшим отставанием вспомнил, что надо не посрамить честь МТБ, и вчистил так, что ушел от колонны метров так на 200 вперед, и попытки его догнать успехом не увенчались Таким галопом с одной лишь остановкой влетели в Н.Воронеж. Приехали в него более другой дорогой, не той, что ездили год назад. Однако память не подвела и нашли таки ту площадь, где как раз год назад питались. С радостью начали молиться Хавчику, и, главное - цель поездки была достигнута! Кофффээээ! Freeman также обнаружил киоск с мороженным - грех не воспользоваться.
После приятной трапезы стартанули назад. Немножко поплутали с выездом из города. Понастроили домов, блин! Но главное же было впереди - страшный сон scanner-а, призовой тягун после моста через Дон. Ну шо я могу сказать Километра 3 активного вкручивания на низких передачах - и счастье будет! KEEPER вчистил вперед, дабы успеть очередной раз оценить состояние звезд, DM76 почти догнал его, а я почти догнал DM76 Scanner и Freeman чуть подотстали. После подъема Freeman объяснил, в какой позе он имел этот подъем, а также что-то про его мать На этой счастливой ноте бодро двинули дальше, следующий чек-поинт - купель. Почти перед самым поворотом на нее DM76 обнаружил в воздухе НЖО - Неопознанный Жукастый Объект, размером с небольшую птичку. Также он предположил, как было бы классно на скорости 50 км/ч зевнуть и проглотить такое создание.
Доехали до купели, отдохнули, поели пирожков, попили. Родниковая вода открыла очередную чакру у Илюхи, который поехал мстить шоссерам за тягун - снова впер вперед - и бОльшую часть оставшегося пути я видел его далеко впереди только.
Быстро доехали до поворота в районе Рудкино, где свернули с Острогожской трассы и попилили по той самой дороге, где неделю назад начались "дороги с облаками", только в обратном направлении. Что, вы тоже подумали о подъеме около Венгерского кладбища?! Да! Только теперь, наконец, это был спуск. Надо сказать, спускаться с него куда приятнее. Скорость в районе 60 км/ч. Вот только почему-то, проехав пару км после этого спуска, меня начало вырубать. Скорость подупала, разок остановился даже проверить, не пробил ли колесо. Господа лоси в лице Freeman, DM76 и KEEPER жарили впереди, мы же со scanner-ом безуспешно пытались их догнать. Немножко омрачало ещё и наличие небольшой грыжи на передней покрышке Олега. В таком порядке доехали до понтона, после чего начался финальный призовой тягун. Здесь, наконец, форсаж Freeman-а закончился, и он обрел человеческую скорость, попутно признаваясь в любви тягуну. Почему-то слово "дорогая и любимая" заменялись более русско-фольклерными. Ну, наверное, это очень романтично. Очередная небольшая остановка (звезды не ждут!), после которой Илюха снова уехал вперед - DM76 заметил, что его, наверное, заклинило, не может остановится. Сам Димка, кстати, выглядел так, как будто только что из подъезда выкатил. Ну впрочем как и в KEEPER. Вы б хоть делали вид, что устаете, лоси! После сей остановки решающий гвоздь победы забил KEEPER, очень шустро довезжший всех на колесе до кольца по ул. Краснознаменной.
Так и прошли порядка 120 незабываемых км. До новых встреч!