Вы не любите асфальт? Да вы просто не умеете его готовить!
Вообще, шоссейная поездка в Н.Воронеж, думаю, будет весьма удобной и популярной в будущем. Километраж довольно небольшой, трафик терпимый, обочина широкая, асфальт почти везде от хорошего до идеального. Поэтому, я ехал на место встречи с мыслями о вполне себе лёгкой покатушке. Тксззть, отдохнуть. Ну и тест-драйв, самбо самой. Двинули мы в путь вчетвером: я, KEEPER, Алексей, MIG. Докатили до Машмета, полавировали между ямами там, да и вчистили в Масловку. Не знаю я, что там писали про новый асфальт - как был ямочный ремонт, так и остался. Правда, всё равно, по сравнению с тем, что было год назад - прогресс большой. Уже даже на шоссейнике ехалось более-менее. "Раз тридцаточку можно, значит нормальная дорога", резюмировал KEEPER.
После Масловки поворачиваем на трассу, и там как раз увидели прокладку нового асфальта. Нафиг он там нужен - и был-то вполне хороший... Ну да ладно. Там повстречали пятого участника нашей покатушки - Мордодуя Ветровича. Этот крендель выехал явно не подготовленный, да ещё и на злой резине. Чтоб он не отстал, пришлось скинуть скорость аж до 22-25 км/ч, и сколько мы ему не втирали, что надо б побыстрее - не получалось.
Выехали на трассу, там Ветрович наконец вразумел и позволил группе ехать достаточно быстро. А я всё пытался найти нужную посадку. 1-я остановка была ещё в Масловке, подкрутил руль. На повороте в Н.Воронеж приподнял седло. Заразил болезнью "подкрчивания" ещё и MIG-а, который решил подкачать покрышки. А фигли, это ж развлекательная мини-покатушка
В процессе езды, переодически оглядываясь, не отстал ли кто, обратил внимание на дейвас товарища Алексея, хитрые рожки на руле. По сути они напоминали лежак KEEPER-а, но руки лежали на самом руле и устойчивость не терялась. Очень полезное приспособление!
Тем временем группа отдыхающих лисапедистов штурмовала подъемы/спуски перед Н.Воронежем. Приставка "Н." перед названием города обещала, что дороги будут лучше наших, и как следствие - на спусках вжигали больше 60 км/ч. Средняя на тот момент была почти 29 км/ч. Таким галопом подъехали к месту обычной трапезы, где и был сделан обеденно-отдыховочный привал. Главное было на привале выпить чудо-сочок. Организм правильно подсказал, что без него не обойтись, он-то знал уже, что отставший от нашей группы Мордодуй Заколебалович нагнал нас и снова попросит скинуть скорость.
Итак, старт, выезжаем из города - и как-то сразу вспомнилось, что нас пятеро. И вспомнилось очень жестко, на манер Россоши-2. Выезжали другой дорогой, проходившей недалеко от Каменно-Верховки. Оттуда идёт небольшой такой тягунок. Однако мне он показался горкой а-ля ВОГРЕС, крутилось 17-18 км/ч. KEEPER правда забыл, что нас теперь пятеро и вчистил вперёд. Скажи, Виталь, у тебя анти-ветровое покрытие на велоформе? Вот в этой ситуации очень как раз помогали хитрые рожки Алексея, с ними посадка выходила пожалуй даже ниже, чем в нижнем хвате шоссейника. Надо бы такое организовать на туристическом велике. Но даже в такой аэродинамичной посадке Ветродуй Мордозадуваевич просил ехать потише. Что за фигня! Идёт спуск, а скорость - 25 км/ч! На шоссейнике! Я уж пожалел, что не взял навигатор, может мы в Россошь едем, а? Положение ещё осложнялось сгоревшими лесами, которые теперь не прикрывали от ветра. Еле доползли до Воронежской трассы, там сделали перекур. Казалось, что дальше будет ехать легче, однако сил оставили на этой дороге немало, и дальше ехалось всё равно плохо. Мордодуй Сбокудуевич, хоть и поменял своё имя, в душе оставался всё тем же Какжтыдостал Ветромордовичем. И ехалось тяжело. Переодически каждый из участников (кроме, конечно, KEEPER-а, которому не сообщили, что при ветре едеться тяжелее ) отставал немного, но усердным вкручиванием долго-ли коротко ли домчали до поворота на Масловку. Там MIG отделился, а в скором времени и KEEPER с Алексеем укатали на Машмет, а ваш покорный слуга, выслушивая высказывания от недовольной новым седлом жопы, неспеша доковылял до дома. Что ж, значит быть новому тест-драйву с новым седлом!
Спасибо участникам за компанию!
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
А теперь слайды.
Отдельная благодарность Алексею за роль папарацции