monah писал(а):на ужин картошечки с тушенкой
monah, купи тогда картошки плиз, я все не дотащу из магазина.
Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.
monah писал(а):на ужин картошечки с тушенкой
monah, купи тогда картошки плиз, я все не дотащу из магазина.
За что я люблю кошек, так это за то, что если и нагадят, то не в душу
В мое отсутствие soul главная по закупкам. Все договариваемся с ней.
А вообще раньше надо было соображать. Тема 2 недели как вывешена
Танк, который гуляет сам по себе
Очень жаль, что все закончилось . Два дня пролетели как 5 минут. В следующем году нужно обязательно повторить! Соревнования очень понравились Море эмоций, адреналина, азарт.... Обо всем по порядку.
Все началось с жеребьевки стартовых номеров и.... нашей команде выпал номер 5 !
И все завертелось . Первыми выступал мужской экипаж в составе Monah и VIRD Ребята уверенно и практически без существеных штрафов прошли все ворота. Вы молодцы
Дальше пошли смешанные экипажи, т.е. я с Метеором
Ох, и ответственное это дело, я вам скажу! Ворота мне показались бесконечными . Соперники советуют какую-то ерунду , наша группа поддержки подбадривает и поддерживает
Дело не шуточное, но мы справились!
Следующими выступали каяки. Lasurs прошел все препятствия на 5 Не зря же у нас стартовый номер 5!
Затем была командная гонка где вся команда выступала вместе. Тактика и спланированность играет очень большую роль. Некоторые команды подушились в воротах пытаясь одновременно проходить. Но мы молодцы!
Потом был небольшой перерыв, в который удалось посмотреть на другие байдарки, одна из них очень выделялась, такая весенняя
. А потом вдруг откуда не возьмись появился ОН. : Джек Воробей собственной персоной! Не верите? Я бы тоже не поверила, если бы не увидела
Но соревнования продолжаются... и следующим номером программы "Безопасность на воде" т.е. спасательные работы. Изначально наша команда не планировала участвовать в данном мероприятии, НО неперевелись на Руси еще богатыри Lasurs и VIRD вызвались участвовать. А вода то ледяная.... На мой взгляд это настоящий подвиг!
На этом первый день соревнований закончился. Уставшие, но довольные и переполняемые эмоциями и впечатлениями, мы отправились в лагерь.
За что я люблю кошек, так это за то, что если и нагадят, то не в душу
День второй!
И все сначала! Мужской экипаж - Monah и VIRD улучшают свой результат
Смешанный экипаж - Лена и Метеор (я перешла в группу болельщиков, хватило с меня первого дня ) совершают меньше ошибок (вечерняя тренировочка сказывается )
Lasurs допускает всего 1 несущественную ошибочку, тем самым улучает свой результат.
И все..... соревнования окончены. Мы молодцы!
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
А вот и наши фотки https://yadi.sk/d/Suo1qSav3GoCFt
Ждем ваши фото!
За что я люблю кошек, так это за то, что если и нагадят, то не в душу
Мои фотографии и видео https://yadi.sk/a/RhsGDufw3GoCRC и съемка с квадрокоптера https://yadi.sk/i/LeJw6QAs3Gnbp6?force_show=1
lasurs, спасибо за оперативность!
За что я люблю кошек, так это за то, что если и нагадят, то не в душу
Ну что друзья, принимайте мои респекты и поздравления!
Несмотря на то, что многие обстоятельства были против нас, мы смогли показать достойный результат.
По техническим причинам к гонке был нормально подготовлен только Lasurs, остальные экипажи формировались и скатывались практически на месте и в бой шли вообще без подготовки. Отдельный респект VIRDу за бронирование мест в лагере и за участие в спасработах вообще без гидры. Гвозди бы делать из этих людей.
Lasurs и Anker с вечера разрулили вопрос с регистрацией и номерами, за что им отдельный плюс в репу.
Девушки наши тоже сработали с полной самоотдачей на всех этапах ТВТ, и если бы не мои косяки в управлении Каньоном, кто знает, возможно мы бы оказались гораздо выше в списке результативности.
Прибыли мы за 2 часа до начала соревнований, поэтому ни поесть, ни потренироваться не удалось. Поставили лагерь, накачали байды и вперед.
Голодные, невыспавшиеся, мы собрались на стартовой поляне. Ситуация по судам выходила не в нашу пользу: биться предстояло с каркасниками типа Свирь и пластиковыми каяками. По-моему я там даже сияк видел. Даже с учетом прокладки между рулем и сиденьем, ходовые качества и маневренность Свири и Вьюна превосходят наши надувашки. С другой стороны ворота были выставлены таким образом, что маневренность играла большую роль, чем скорость. Еще всплыл нюанс: каркасники глубоко сидят в воде и практически не задевают ворот носом/кормой. Экипажам Викинга и Каньона приходилось проходить ворота с запасом, тогда как каркасники могли уже начинать поворот.
Lasurs пришлось еще более несладко. Каяки все были пластиковые, низкие шустрые как муравьи. Викинг смотрелся на их фоне второгодником среди первоклашек. Плюс высокая посадка требовала 100% прохода ворот перед маневром. Пластиковые каяки и родео могли разворачиваться прямо в воротах, практически не задевая их.
Однако несмотря на все это экипажи весьма достойно потягались с мастерами, а всех остальных и вовсе оставили за бортом. Оба наших Викинга оказались в середине турнирной таблицы, а на второй день улучшили результат.
Смешаный экипаж тоже очень старался на первой и на второй попытке, но оказался ближе к концу списка: кормой я много ворот подвигал, особенно вначале. В ходе гонки я с удивлением обнаружил, что Каньон задом сдает крайне неохотно и трудноуправляемо. Более того, гораздо проще было развернуть нашу махину и на остатках скорости вползти в ворота, чем целиться кормой. Мое длинное весло в данном случае скорее мешало, чем помогало: много раз цеплял ворота случайно, не успевая сложить его вдоль борта или пытаясь сделать гребок, когда почти прошел. После 10 ворот чувствовал себя как после дня завалинга и греб уже бровями.
Апогеем всего действа была командная гонка. Тут большую роль играет уже синхронность маневрирования. Наша стратегия была проста до безобразия: сначала идет каяк, потом Викинг, потом Каньон и главное не подушиться в районе плотины. Lasurs как самый быстрый уходит в отрыв, а двойки маневрируют как в пятнашках. Сработали на отлично. Мы с Soul правда довольно медленно свою часть отработали: дело было к вечеру, а мы все еще не жрамши.
Общий итог: 8 место из 17 и без единого киля.
На спасработах нам просто не повезло: акела промахнулся. Monah зарядил спасконцом сильно далеко от байдарки и ребятам пришлось самостоятельно половину расстояния до берега прогрести. Времени на этом мы потеряли немерено. Зато внезапно Каньон оказался настолько идеален для спасработ (воду не набирает, буксировать легко), что тут же набежали ходоки попросить погонять. Дал только Anker ну и еще над какими-то школьниками сжалился, остальных послал лесом.
По итогам пересмотра видео могу сказать со всей ответственностью, что выступили мы весьма достойно. Но это далеко не предел. Как минимум необходимо использовать остойчивость надувашек и активнее вывешиваться, особенно капитанам. Реверсом я на Каньоне двигаюсь отвратительно, буду учиться. А вообще на нем реверс лучше стараться не использовать – быстрее получается развернуться и двигаться носом. На время гонки нужно забыть про мощные длинные гребки, грести резко и коротко, весла брать чем короче тем лучше: 2м максимум. Викингам – смелее наваливаться на борт в повороте.
Еще есть мысль попробовать использовать в командной гонке навал: например, чтобы быстро развернуть тот же Викинг на пятачке. Перед шестыми и восьмыми воротами это могло бы сработать.
Респекты:
Monah, Soul за уху. Невероятно вкусно и питательно вышло, прямо к жизни меня вернула
VIRD за участие в спасработах без гидры вообще. Гвозди бы делать из этих людей!
Lasurs за разруливание административных вопросов в мое отсутствие и конечно же за спасработы и видеосъемки.
Monah кроме ухи за доставку нас туда-обратно.
Soul отдельно за лютую бешеную греблю, так что я иногда рулить не успевал
ainu за фото-видеорепортаж с места событий (кстати где он?)
Anker за то, что наше участие вообще стало возможным
Танк, который гуляет сам по себе
Ребята, вы все молодцы! Классно выступали и заражали окружающих позитивом
Метеор, файл 3.5 Гб из 226 снимков. Только сегодня удалось на рабочем серваке обработать все снимки разом за час (дома это были бы сутки). Наиболее классные на мой вкус снимки выложу (чуть позже) в галерею.
Снятое моим отцом видео смотрел пока по диагонали. Вывод, увы, печальный. Оператор оказался в вопросах видеосъемки новичком. Если что получится смонтировать - выложу.
Soul, у тебя очень классно получилось коротко обо всем рассказать с фотографиями. Я аж засмотрелся Плюс в карму!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
А теперь властью данной мне правилами форума награждаю:
Танк, который гуляет сам по себе
А вот она команда победителей стихии
Танк, который гуляет сам по себе
А вот и видео (насколько мне удалось склеить кусочки):
Смешанный экипаж.
Каяк соло.
Командный заплыв.
И небольшой бонус - панорама озера Чистое в Графском.
А еще в 2008 году озеро выглядело так. И нам казалось, что это огого какой размер
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
ainu
Отец твой с зумом переборщил
Но все равно спасибо за хлопоты!
Озеру по ходу дела хана приходит
Танк, который гуляет сам по себе
Метеор очередной раз спасиб что нас всех собрал
Soul без твоей помощи уха у нас не получилась
VIRD спасибки за всяческую поддержку нашей команды и меня лично.
Lasurs участие в нашей команде и особенно в спас работах
ainu поддержка и фото репортаж
видео с гоупро будет завтра, примерно 14,5 гб.
смонтированное видео будет позже.
ainu Спасибо за много-много-много фоток! и видео!
За что я люблю кошек, так это за то, что если и нагадят, то не в душу
Еще немного видео и разбор полетов
Метеор+Soul
Весло капитану надо покороче, реверс использовать безыдейно - проще и быстрее использовать маневренность Каньона и разворачиваться для захода носом. Корма задрана - из ворот надо выходить на 100% - увы издержки конструкции
VIRD+Monah
Наоборот вместо разворота лучше идти реверсом. Либо вывешиваться и класть байду на борт. Но мне кажется реверсом будет проще, тем более что курс байдарка держит. А в общем работа экипажа с учетом всех перечисленных обстоятельств считаю на высоте
Lasurs
Отлично прошел, покопаться не к чему. Будь у тебя пластик - вообще всех бы уделал
Танк, который гуляет сам по себе