Почему еще один. Потому что в данном случае крепление получилось нештатным до безобразия хоть и удобным.
Попалось мне в руки зеркало из велолидера с креплением либо в отверстие руля либо в отверстие рога. Второй вариант установки реализован на моем веле.
Все бы хорошо в плане того что его можно легко свернуть вовнутрь на ходу, но был и остается конструктивный косяк - приходится опускать левый рог практически параллельно земле, иначе в зеркале видно только педаль и кусок колеса. А все потому что у головы зеркала слишком небольшой диапазон наклонов.
Вариант "вставить в отверстие руля" отмел сразу ибо первое падение или задевание за что либо и можно ехать за новым зеркалом с вероятностью 80%.
Я придумал третий вариант.
Пришлось конечно немного поработать ножовкой, но пластмасса пилится даже очень легко.
1 отпилил под основание разжимное крепление в основании зеркала
2 взял хомут от светоотражателя, который цепляется на подседельную трубу (по счастливому стечению обстоятельств на хомут крепилась пластинка, к которой в свою очередь крепился светоотражатель: зачастую он крепится тем же винтом, который притягивает всю конструкцию к подседельной трубе)
3 прикрепил хомут к рогу
4 к пластинке крепления катафота прикрепил зеркало его же болтом от сломанной задней мигалки (длинный и с рукояткой, чтобы его руками крутить)
Итого имеем зеркало которое легко настраивается независимо от угла наклона рогов и одним движением руки складывается в передрулевое пространство, и, конечно, легко снимается/устанавливается.
Выглядит это вот так