Продолжая процесс обкатки найнера, захотелось проехать стольник. Вариант маршрута, который я знал достаточно хорошо, пришел в голову сразу - Маклок - Рамонь - М4, и если не хватит километража - догнаться на Олимпике. Первоначально планировали ехать с тов. Drinkins, но не срослось. Извлекая уроки из предыдущей поездки, сразу выехал в наколенниках. Забегая вперёд, скажу - очень правильно сделал. Кроме того - продолжал экспериментировать с посадкой, целясь на карбоновый подседельник с оффсетом. Ну и главное, пожалуй - опять работа над темпом, не ломить, особенно в начале поездки.
При выезде несколько смущали небольшие тучки, но вроде ни один прогноз дождя не обещал. Хотя в районе Дубовки мне показалось, что какие-то капельки всё ж упали. По дороге в Маклок встретил ребятишек-велосипедистов, которые поломались. Остановился помочь - да, братцы, не берите переключателей Tourney. У него просто лопнула пружина и отлетело что-то ещё, в результате чего переключатель просто свисал соплёй. Кое-как его примотал, прикрутил к петуху посильнее (это соединение тоже всё было разболтано - но не из-за удара), паренёк смог более-менее ехать. За сим распрощались, и я покатил дальше. Впереди ждало 8 км спуско-подъемов с ямищами. Вредный участок, я по нему ехал на 4-х разных великах и ни на одном не испытывал удовольствия Тем более, что один раз едва не встретились лоб в лоб с девяткой, объезжающей ямы. После "Лесной сказки", шедшей за спускоподъемами, шли зачетные такие пески. Правда, после дождей они стали более проезжабельными, но в некоторых местах были следы от каких-то здоровых грузовиков или даже трактора - по ним ехалось непросто. Ну зато на этом участке от меня окончательно отстала пятерка, увязавшаяся за мной ещё от "Лесной сказки". Вы чуете, велосипед снова быстрее машины Водила этой машины нажаловался местным ГИБДД, и оно меня жестоко тормознуло, да ещё и обматерило. На всякий случай сделал их фото.
Далее у нас мост через речку (кстати, что это за речка-то )
и конечно призовая горка. Вползал тяжеловато на неё, хотя на 1-ю звезду из интереса не стал переходить. Таки асилил, впереди - Рамонь и перекус. Дальше были варианты - через Айдарово или через ВНИИС. Последний вариант с одной стороны напрягал убитым асфальтом, с другой - хотелось ещё раз проверить возможности найнера на подобной дороге. Там и поехал. И надо сказать - о качестве асфальта не парился, немного напрягало только узкость дороги, машин дюже дофига было. Большие колёса рулят! Ну и к финишной прямой - вышел на М4. Тксззть, хоть немного проникнутся духом прошедшего бревета. Всё-таки весёлая это трасса, то вниз, не крутя педали, до 40 км/ч, то вверх, усиленно крутя, еле 20 км/ч. Не дурственно промчал тамошние километры, и заехал на Олимпик отдохнуть, где встретил Keeper-а. Можно даже не спрашивать - менялись ли мы великами Оттуда потихоньку покатили по домам, т.к. усталость всё ж брала своё. Виталик не терял времени даром, сигая на каждом встречном бордюре и даже залетая на уступы моста через М4. А у меня, как назло, с наступлением темноты сдохли батарейки в задней моргалке. Поэтому оставшуюся часть пути ехал очень аккуратно и добрался без приключений.
Вообще, если быть честным - нечасто поездка приносила 100%-е удовольствие, т.к. регулярно болезненные ощущения или сильное недовольство чем-то в велике перекрывало весь позитив от поездки. В этот раз всё было замечательно Сдружились мы с найнером и много нам с ним километров предстоит преодолеть.
До встречи на дорогах!