Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

2011-08-23 Маклок-Рамонь-М4 [Отчет]

Небольшие легкие развлекательно-познавательные поездки


Модератор: Alfa

Ответить
Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

2011-08-23 Маклок-Рамонь-М4 [Отчет]

#1

Сообщение Alfa »

Продолжая процесс обкатки найнера, захотелось проехать стольник. Вариант маршрута, который я знал достаточно хорошо, пришел в голову сразу - Маклок - Рамонь - М4, и если не хватит километража - догнаться на Олимпике. Первоначально планировали ехать с тов. Drinkins, но не срослось. Извлекая уроки из предыдущей поездки, сразу выехал в наколенниках. Забегая вперёд, скажу - очень правильно сделал. Кроме того - продолжал экспериментировать с посадкой, целясь на карбоновый подседельник с оффсетом. Ну и главное, пожалуй - опять работа над темпом, не ломить, особенно в начале поездки.

При выезде несколько смущали небольшие тучки, но вроде ни один прогноз дождя не обещал. Хотя в районе Дубовки мне показалось, что какие-то капельки всё ж упали. По дороге в Маклок встретил ребятишек-велосипедистов, которые поломались. Остановился помочь - да, братцы, не берите переключателей Tourney. У него просто лопнула пружина и отлетело что-то ещё, в результате чего переключатель просто свисал соплёй. Кое-как его примотал, прикрутил к петуху посильнее (это соединение тоже всё было разболтано - но не из-за удара), паренёк смог более-менее ехать. За сим распрощались, и я покатил дальше. Впереди ждало 8 км спуско-подъемов с ямищами. Вредный участок, я по нему ехал на 4-х разных великах и ни на одном не испытывал удовольствия :-): Тем более, что один раз едва не встретились лоб в лоб с девяткой, объезжающей ямы. После "Лесной сказки", шедшей за спускоподъемами, шли зачетные такие пески. Правда, после дождей они стали более проезжабельными, но в некоторых местах были следы от каких-то здоровых грузовиков или даже трактора - по ним ехалось непросто. Ну зато на этом участке от меня окончательно отстала пятерка, увязавшаяся за мной ещё от "Лесной сказки". Вы чуете, велосипед снова быстрее машины :-) Водила этой машины нажаловался местным ГИБДД, и оно меня жестоко тормознуло, да ещё и обматерило. На всякий случай сделал их фото.

Местное ГИБДД
Местное ГИБДД
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:23 16:54:25
Image taken on:
23 авг 2011, 12:54
Whitebalance:
Auto
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6303i Classic

Далее у нас мост через речку (кстати, что это за речка-то :-) )

Речка
Речка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:23 17:12:53
Image taken on:
23 авг 2011, 13:12
Whitebalance:
Auto
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6303i Classic

и конечно призовая горка. Вползал тяжеловато на неё, хотя на 1-ю звезду из интереса не стал переходить. Таки асилил, впереди - Рамонь и перекус. Дальше были варианты - через Айдарово или через ВНИИС. Последний вариант с одной стороны напрягал убитым асфальтом, с другой - хотелось ещё раз проверить возможности найнера на подобной дороге. Там и поехал. И надо сказать - о качестве асфальта не парился, немного напрягало только узкость дороги, машин дюже дофига было. Большие колёса рулят! :co_ol: Ну и к финишной прямой - вышел на М4. Тксззть, хоть немного проникнутся духом прошедшего бревета. Всё-таки весёлая это трасса, то вниз, не крутя педали, до 40 км/ч, то вверх, усиленно крутя, еле 20 км/ч. Не дурственно промчал тамошние километры, и заехал на Олимпик отдохнуть, где встретил Keeper-а. Можно даже не спрашивать - менялись ли мы великами :-) Оттуда потихоньку покатили по домам, т.к. усталость всё ж брала своё. Виталик не терял времени даром, сигая на каждом встречном бордюре и даже залетая на уступы моста через М4. А у меня, как назло, с наступлением темноты сдохли батарейки в задней моргалке. Поэтому оставшуюся часть пути ехал очень аккуратно и добрался без приключений.

Вообще, если быть честным - нечасто поездка приносила 100%-е удовольствие, т.к. регулярно болезненные ощущения или сильное недовольство чем-то в велике перекрывало весь позитив от поездки. В этот раз всё было замечательно :-): Сдружились мы с найнером и много нам с ним километров предстоит преодолеть.

До встречи на дорогах!

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2011-08-23 Маклок-Рамонь-М4 [Отчет]

#2

Сообщение Метеор »

Alfa
Может ты нашел таки "свой родной" вел? :wink:
Мне он кста понравился - на пески и пересеченку глубоко плевал.

Турней - не запчасть, турней - самая галимая китайчатина из всего что цепляют на вел. А главное не настраивается хоть убейся

А как у найнера с разгоном? По сравнению с МТБ

Танк, который гуляет сам по себе

Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: 2011-08-23 Маклок-Рамонь-М4 [Отчет]

#3

Сообщение Alfa »

Метеор писал(а):

Может ты нашел таки "свой родной" вел? :wink:

Хочется верить - что да, нашел относительно универсальный велик, на котором просто приятно и безхлопотно кататься. Чем-то похож на короткоходный двухподвес. Большие колеса позволяют ехать с бОльшим комфортом, особенно по всякой мелкой ерунде, которая, в основном, и напрягала в поездках. Это вроде разбитого асфальта, всяких корешков, камней небольших и прочего. При этом, не надо парится с настройкой подвески :-): Сейчас вот ещё поставлю на него карбоновый подседельный штырь - и должно стать вообще прекрасно. Кстати, это первый велик, где я не парился с настройкой вилки. Как-то там работает (или не работает :-) ) - да и нормально. Даже думал, может жесткую карбоновую поставить...

Метеор писал(а):

Мне он кста понравился - на пески и пересеченку глубоко плевал

Это (про пески) было для меня сюрпризов, честно говоря. Когда впервые проехался на нем по песку, уже внутренне приготовившись к вилянию жопой, непроизвольно воскликнул "Ну ни хрена себе!". Об этом свойстве найнеров я не знал, когда покупал его. Кстате, песочницу переезжал влёт на нём :ps_ih: Эту же песочницу на 26" хардтейле ниасилил проехать :)-(:

Метеор писал(а):

А как у найнера с разгоном? По сравнению с МТБ

Разгон хуже. Не намного, но разница есть. Здесь он тоже немного напоминает двухподвес - необходимо более плавно набирать скорость, без рывков, чтоб не тратить лишних сил. Это один из минусов, которые я для себя отметил - разгон, широкий руль, другие передаточные числа (к последнему, в принципе, привыкаешь).

Кстате, Метеор. Есть фирмы, выпускающие найнеры с полноценным креплением для багажнега - Author (его изначально и думал брать), Salsa, Surly. Это я так, для информации :rolleyes:

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2011-08-23 Маклок-Рамонь-М4 [Отчет]

#4

Сообщение Метеор »

Alfa писал(а):

Кстате, Метеор. Есть фирмы, выпускающие найнеры с полноценным креплением для багажнега - Author (его изначально и думал брать), Salsa, Surly. Это я так, для информации

угу, тонкий намек :rolleyes:

Танк, который гуляет сам по себе

Ответить