Метеор писал(а):Как там наш DM76?
кажись жив
Ну что тут сказать, каждый раз, когда намечаются всякие бреветы, у меня возникает дикое желание покорить их все и каждый раз на последних 30-40км двухсотки я начинаю думать "ды чтоб я еще раз ввязался в эту авантюру..."
Как обычно, подготовка к мероприятию выдалась напряженной. А именно в день отъезда утром быстренько разобрать вел и компактно запихать в багажник, после чего загрузить родичей и отправиться на дачу, где красить бак для воды до 15:00, после чего быстро выдвинуться домой для сбора остальных вещей и забрав Zheny с велом в 16:30 добраться до танка в ю-з с целью загрузки велов СергНику в машину, а пассажиров ко мне.
Приключения начались на посту ГАИ, когда меня тормознули за невключенные фары. Удалось уболтать, но это требует отдельного рассказа. Попытка ехать по навигатору оказалась ошибочной при подъезде к Курску, ибо километров за 80 он упорно предлагал свернуть на любую примыкающую дорогу, но только не хать по трассе. Ошибка была обнаружена на обратном пути. Был выставлен режим движения "велосипед"
В Курске покружились немного и остановились. СергНик пошел покупать себе вел. И купил его Из за этого пришлось выгнать из машины Вовку и отправить вперед до ближайшей Линии на веле. В Линии затарились жратвой, созвонились с провожатым до места ночевки и поехали в какие-то тигули. Тигули оказались парком и пешеходной зоной, поэтому машины оставили наверное в полукилометре. СергНик остался ночевать в машине, но не один а с собакой. У него как оказалось королевский пудель. А мы разместились с велами в клубе любителей бега. Поужинали и расползлись по комнатам. Радлер всю ночь гонял кошаков от рюкзаков со жратвой, потом кошаки выгнали его с дивана на пол. Под утро одна кошка принялась орать под дверью на улицу, как раз напротив комнаты, где спал я. А я, дурак, возьми да и спроси у нее "чего шумишь, дескать". Кошка с воплями "ба, здесь тоже люди" принялась выгонять меня с лавки, но я то знаю как их готовить Вощим уговорил ее замолчать, но тут и утро наступило.
Быстренько собрались, обвешались рюкзаками и сумками как елки, сделали фото на память, после чего меня насильно посадили на вел СергНика и поехали к машинам. Очередная погрузка-загрузка шмоток и велов и мы С СергНиком покатили к месту старта на машинах, остальные на велах.
До старта 30 минут, я не зарегистрирован, вел разобранный в багажнике, я в джинсах и вообще всячески не готов. Уф, однако все успел и даже замену забытому на лавочке в Воронеже винту для крепления крыла удалось найти в машине в разумные сроки и даже вовремя вспомнил, что кроссовки надо поменять на велотуфли а в самый последний момент вспомнить, что маршрутную карточку забыл в багажнике авто и успеть ее взять
Итак, старт дан, все рванули так, как будто впереди не 200км, а максимум 10. Вижу голова группы уже переехала трамвайные рельсы и рванула. Пришлось ломануть через рельсы перед трамваем, чтобы не отстать. После рельсов выход с заносом и вперед, догнать основную группу. Главное не отстать хотя бы в городе ибо блудить в самом начале меня совсем не привлекало. Я даже пару км удержался с нашей троицей, но потом на повороте отстал сначала чуть-чуть, а потом понял, что если рвану догонять, то это кончится плачевно. Нашел несколько чел с подходящим темпом в районе 30-35 км/час, а не 35-45 и тут мы выехали из города. Уф, начало положено.
Почти с самого начала я зацепился за товарища из Белгорода, потом мы менялись и тащили друг друга. Надо сказать, что дорога "туда" была под ветер, но при скорости под 30 ветер все равно становился встречным.
Не успели отъехать от Курска на 10км, как видим первого проколовшегося шоссейника на обочине, а через тройку км еще пару. В очередной раз похвалил себя за выбор бронированной резины. Километров через 60 от старта я увидел в зеркало группу шоссеров и предложил белгородцу за них зацепиться. Мне это удалось, ему - нет. Однако я с ними продержался от силы км десять и отпустил. Остановился перекусить, за чем меня и застал мой попутчик. Покатили опять вдвоем. Еще один раз останавливались - я заставил его пополнить запасы воды, ибо у него только 0,5л с собой было. За 15км до КП встретили Вована, Жени и Радлера, поприветствовались, я попросил меня подождать... Так и докатили вдвоем почти до КП в Марьино. Правда за 10км до КП белгородец меня отпустил вперед.
Поиски замаскированного поворота, радость от увиденной таблички размером чуть более листа А3 с надписью "вас приветствует какая-то там Администрация" Вот и заветный магазин с кафе под открытым небом и куча велосипедов и велосипедистов активно молящаяся Хавчику.
Покупка холодного чая 0,5 полторашки минералки, быстрое пожирание шоколадки и сухофруктов, пополнение гидропака и снова в путь. Попутчик решил тоже не матрасить и догнал меня на выезде на трассу. А том встречный ветер... Начали опять друг друга тащить. Опять видели проколовшихся на обочине. Встретили много разных велосипедистов едущих пока еще только "туда". Очередная догоняющая группа шоссеров, за которую я уцепился. Однако группа почти сразу развалилась. Двое ушли вперед. Через какое то время пришлось мне уйти вперед. Потом я останавливался, опять встретил Белгородца, опять ехали вместе, плюс его друг из Курска на шоссере, который мог ехать заметно быстрее, но им надо с белгородцем вместе въезжать в Курск. В общем я опять ушел вперед и последние километров наверное 35 ехал в гордом одиночестве. Вообще обратный путь я уже помню плохо ибо цель была держать скорость не ниже 22 при встречном ветре и приехать к 17:00 на финиш.
За 3 км перед финишем я словил короткий призовой дождь, которому безмерно возрадовался в прямом смысле этого слова. Последняя эстакада и авто развязка и... я затупил куда поворачивать. Пришлось доставать навигатор, искать спутники и поворачивать в правильном направлении...
Ну вот и финиш. Ура! Цель достигнута.
Обратную дорогу описывать не буду, добрались нормально. Счас пойду на стоянку разгружать вел и шмотки, ибо вчера сил не осталось.