При заявленных параметрах поездки мне почуялось, что обязательно будут внесены поправки, т.к. представлялось сложным и шашлык пожарить и заглянуть в тайники с песчаными дорогами и кряжем, да еще успеть к пятичасовой электричке. Поэтому собирался как обычно - предусматривая "АBCDE планы". (с) Саша. Русские они такие - если сговорились, то все должно получиться!
Пободавшись с диспечером за багажный билет (чтобы мне его продали! Здорово, правда?) загрузились в электричку, благо нас там встречали друзья. Наше компактное расположение в первом вагоне никому не давало покоя - от охранника и кондукторши, до пассажиров. Стадное чувство дачников, идущих в родное нерестилище, не может быть поборото никакой логикой - надо обязательно потереться коленкой о счастливое колесо, постоять на магической педали, потолкаться попами и потереться ими же о велосипеды и велосипедистов, даже при наличии свободного выхода с другой стороны вагона! Но бодались то мы не зря - и все, кроме нас, остались с фигой.
Лиски встретили хорошей погодой, шумным рынком и вкусными на удивление дешевыми глазированными сырками В голове бродило, что не может быть все так хорошо) Встали недалеко от памятника паровозу, и... "Да ладно, поехали, на обратном пути ЗАВТРА здесь сфотографируемся" - сказал наш прорицатель, Метеор. Посмеялись, пошли фоткаться.
Original image recording time:
2011:09:18 10:57:29
Image taken on:
18 сен 2011, 06:57
Shutter speed:
1/1250 Sec
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
Наши годы длинные, мы друзья старинные...
Неспешно враскачку прибыли в санаторий, испили водицы да отдыхали под шашлычок на полянке. Метеор пожелал сразу отбыть в Лиски, т.к. ему немного нездоровилось. Мы же двинули навстречу приключениям! И, надо сказать, получили их сполна В полной мере мы ощутили, что такое "солнечно-песочные часы" - песок, который отнимает время, выматывает из многих последние силы, песок, песчинки которого отсчитывают время до отбытия последней электричики и садящееся Солнце, отступающее перед сгустками тьмы, когда в запасе из освещения только мой фонарь и задние габариты. В голове крутилось "Наш тренер просто зверюга - скажет как отрежет!" Самое время освежить общее понимание для синхронного катания, чтобы общее дыхание расставляло препинание на остатке расстояния. Поэтому быстренько-быстренько двинули через Масловку к мини-кривоборью.
- Масловка
Original image recording time:
2011:09:18 17:58:20
Image taken on:
18 сен 2011, 13:58
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
- BeautifuL! The Best of the best of the best))
Original image recording time:
2011:09:18 18:36:12
Image taken on:
18 сен 2011, 14:36
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
Original image recording time:
2011:09:18 18:38:01
Image taken on:
18 сен 2011, 14:38
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
- Смотровая избушка на курьих ножках
Original image recording time:
2011:09:18 18:36:33
Image taken on:
18 сен 2011, 14:36
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
Original image recording time:
2011:09:18 18:40:56
Image taken on:
18 сен 2011, 14:40
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
Напившись чаю и перекусив, выруливаем на грунты, чтобы скорее мчать на садящееся Солнце к спасительному вокзалу в Лисках. В рядах слышен тихий ропот, но расчетная скорость 20 км/ч как необходимое и достаточное условие прибытия вовремя расставляет приоритеты. Кое-кто, правда, продолжает хотеть странного. Потихоньку делимся на группы тянущих-догоняющих. Начинаются первые, если не считать Сенин прокол в начале, технические проблемы: у Саши нелады с седлом, впоследствии последует несколько проколов. Окончательно поделились: я веду Веру и Олю, Сеня едет с Сашей. Указатели безбожно врут (ага, да, там совсем 7 км до Лисок...), но положительно влияют на моральный настрой команды. Прокол... быстро-быстро накачиваю Оле колесо, пытаемся ехать дальше хотя бы 15-17 км/ч, нас вроде как догоняет Арсентий, отдаю ему шестигранники, через небольшое расстояние Ольга снова на ободе - оставляю насос, нам с Верой нужно двигаться вперед. Метеор сообщил диспозицию - 20.30 последняя элка, на том же пероне. Остается 35 минут и реальных 8-10 км (а не 7 по указателю, от которого уже давно уехали).
Ну, еще чуть-чуть, давай, даааа! Преодолели горку! Километр за километром, холм за холомом, колесо в колесо до элеватора (на который я почему-то подумал, что это блочный завод, наверное внешне похож на огромные блоки). Вера, к сожалению, не может больше быстро ехать, поэтому договариваемся, что я оставляю ее на остановке, а группе сообщаю позже, где ее забрать. 6-7 км, 15 минут до секунды Х, в течение которых город наблюдал "полет велосипедиста". Пофигу на рельеф, пофигу машины - сигналю, пугаю пешеходов на переходе фонарем, где-то сзади остаются крики "Ох...ть" (что ж поделать, и не такое орут, когда мимо тебя 35-45 км/ч проносится велик в горку). Поворот, еще поворот, светофор моргает зеленым, гудок - пропустили, последние 500-700 метров, вокзал уже виден совсем рядом. Слетаю на вилке по ступенькам, запрыгиваю на центральный вход, вихрем через двери, охранники даже не успели ничего сказать. Переезд, еще 50 метров... Таловая-Таловая, что за нафиг? Торможу, теряю 10-15 сенкунд на расспрос про Лиски-Воронеж, стартую, разгоняю гудком кого-то у ларьков, жму еще...
Как всегда мы до ночи катали с тобой
Как всегда было этого мало
Как всегда позвал нас дом
Я метнулся к вокзалу
Опять от меня сбежала последняя электричка
И я по шпалам опять по шпалам
Иду домой по привычке...
Одинокий провожающий, сочувственно спросил "Что, опоздал, брат?" Да, на минуту, на полминуты, чтобы залететь в последний вагон, что только-только плавно отчалил, и упасть там.
Переходим к плану ABCDE Начинаю обзвон всех, поначалу решаю пилить домой своим ходом по трассе, благо готов и к этому, но после этот вариант отпадает. Самая ранняя электричка в 4.40, 2 часа пути, а потом забег до дома (в эту секунду я ощутил счастье, что живу в полутора километрах от платформы 582 км), пулей есть, умыться и на работу... Брррр! Однако 4 часа пилить ночью по трассе еще "веселее". Тут звонит наш прорицатель Метеор и колдует мне манну земную в виде нашего дружбана Ваньки Договариваемся забрать с собой еще Ольгу. Тем временем подтягиваются остальные участники регаты.
Усталые улыбки, но у всех боевой командный дух - это самое важное! И... море времени фотографироваться с паровозом